воскресенье, 6 июля 2014 г.

Взрослая жизнь. Начало

Взрослая жизнь. Начало

Ну вот я опять сюда возвращаюсь уже какой раз! И не то что бы мне не чего делать и я сел писать бред по большей части выходивший у меня из головы за все время учебы в школе и в техникуме. Благополучно закончив техникум, я не особо собой доволен. Почему? Да Потому что теперь я вступаю некую новую и не изведанную для меня ступеньку которая называется "Взрослая жизнь" И тут то меня время от времени берет за горло некое подобие животного страха. Страха неизвестного. Что же в этом такого? Да дело в том что с возрастом становиться ясно что думать и представлять это одно, а делать совершено другое.

Даже когда учился в техникуме я думал "Вот от учись здесь, потом пойду учиться дальше, потому работать" Но все в этой жизни не так уж и просто, я сейчас не буду говорить что это Россия и тут всегда все сложно. Нет Россия странна хитрых и что бы вышить тут нужна сила и хитрость. Но и из этого  "Животного страха" как я его называю можно извлечь выгоду и у народа есть такие слова "Что не убивает нас делает сильнее" 
  
Сев на досуге и подумав о свои приоритетах в жизни. Я сделал выводы главный для меня путь дальше это поступить на высшее образованнее, а что будет потом уже разберемся. 
Я хочу тем людям которое сейчас в такой же ситуации как и я надо всегда что искать что-то делать. И в тот период вы закончили школу или техникум не надо расслабляться надо как раз идти дальше учиться или работать, а если не получается искать свое место.

Ps Главное поставить цель, а уже сама жизнь вас направить в свое русло